Он написал письмо и не мог его отправить больше года. А потом просто напростто его сжёг. И так было не раз, и не два. Пепел как птица Феникс превращался в новое письмо, усовершенствованное и более сильное. Но, к сожалению, письмо так никогда и не попало в руки своего получателя.
Он медленно шагнул вперёд, не чувствуя жара углей под ногами. Ровным шагом, и всё так же медленно его пятки опускались на раскалённые угли. Он шёл вперёд, куда то вдаль по дороге из углей, и прекрасно знал, что под ногами тлеет его собственная плоть.
Заглядывая в её глаза он всегда удивлялся той красоте, которая покорила его. Она его не видела, хотя и чувствовала его присутствие. Он падал глубоко вниз, каждый раз расстворяясь в её взгляде. Он умирал и рождался вновь когда смотрел на неё с другой стороны зеркала.
И он до сих пор живёт в зеркалах, потому что ему не хватает сил вырваться оттуда. Новый день он встречает с восходом луны, его день освещён перламутровым светом ночного светила. И перед тем как уснуть я думаю о том, каким для него будет утро солнечного дня и наступит ли оно когда либо.